Представьте себе! Январь, после выхода нашей страны из беспробудного отдыха, вы приходите на работу, заглядываете в кассу, а там… прошлогодние деньги. Новых денег нет и не ожидается в ближайшие неделю-две-три.
А ведь за новогодние каникулы у вас наверняка появились новые идеи, которые хочется реализовать в бизнесе и руководителям обычно хочется это сделать «прямо сейчас!» Плюс скоро платить аренду, налоги, зарплату и от этого как правило настроение опускается еще ниже. Если есть запасы с прошлого года приходится их расходовать на оперативные нужды, а если не успели их сделать, что тогда?
А МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ?
Есть компании, которые вполне нормально живут зимой. Да, они не шикуют, но слово «продажи зимой» не вышибают у них пот, зима как зима скажут они и подпишут еще одну платежку в клиент банке.
В ЧЕМ ЖЕ ОТЛИЧИЕ? В ЧЕМ СЕКРЕТ?
Обычно так себя чувствуют компании с западным менеджментом: они знают от чего у них зависят продажи, они их планируют и активно на них влияют, они могут управлять денежными потоками. Большие компании приходящие из Москвы в Омск чувствуют себя на порядок лучше, чем местные компании и вопрос не только в финансах, но и правильной системе управления, продажах. С виду они похожи на волшебников, которые управляют погодой на улице. Вы скажете, что это невозможно? Но кто-то же делает погоду, а мы запасаемся зонтиками)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАШИХ СОТРУДНИКОВ
По последним исследованиям эффективность наших работников в 4-6 раза ниже, чем в европейских, американских компаниях. Дело ведь не только в людях, но и технологиях управления людьми. Одни и те же люди добиваются при разном управлении совершенно разных результатов. Взять например спортивных тренеров, у каждого своя система и с одним – команда выигрывает каждый сезон, а с другим – в лучшем случае попадает в четверть финала.
да, да, большинство сотрудников похожи на улиток в своих результатах, по сравнению с европейскими коллегами.
КАК ПРОДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНО ЗИМОЙ?
√ эффективная система продаж, когда при том же персонале и его квалификации, вы начинаете продавать на 10-20-30% больше!
√ хорошо продающий сайт. В России 75 млн, пользователей интернет, в Омске – 700 тысяч человек пользуются интернетом. И если вы не продаете сейчас через и нтернет, вы теряете своих клиентов.
Именно поэтому, Агентство Концептуальных Решений и Российский клуб предпринимателей организуют мероприятие «Как увеличить продажи зимой?», где вам покажут эффективные модели, которые помогают увеличивать продажи и «фишки», которые вы уже на следующий день сможете внедрять на своем предприятии.
ДЛЯ КАКОГО БИЗНЕСА ЭТО ПОДХОДИТ?
√ строительство и ремонт, монтажные организации
√ недвижимость, туризм
√ салоны красоты, солярии,
√ школы: иностранных языков, танцев и т.п.
√ общественное питание: рестораны, кафе, доставка питания
и для многих других бизнесов, которые хотят развиваться
КТО ВЕДЕТ МЕРОПРИЯТИЕ?
Мурашев Сергей – собственник бизнеса с 10 летним стажем,
на данный момент помогает развивать
чужие бизнесы как бизнес-консультант
и продолжает руководство своей компанией.
Емельяненко Илья – руководитель отдела продвижения сайтов,
знания маркетинга, продвижения в поисковых системах,
контекстной рекламы позволяет
добиваться от сайта выдающихся результатов.
Кологрив Иван – проект-менеджер,
знает технологические особенности,
которые нужно учитывать при создании сайтов,
ошибки, которые обычно допускают клиенты.
Его главная задача сделать такой сайт, чтобы клиент мог с сайтом работать
быстро и эффективно.
ЧТО УЗНАЮТ НАШИ УЧАСТНИКИ?
√ как повысить свои продажи
√ как эффективно продавать с помощью интернет
√ отдельные фишки, которые можно внедрить уже завтра и получить результат,
√ общение среди руководителей и топ-менеджеров компаний
БОНУСЫ
В рамках 1 дня, можно рассказать самое основное. Поэтому Вы получите на мероприятии дополнительные обучающие материалы, используя которые вы сможете еще больше повысить ваши продажи.
Я ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ
Количество мест ограничено поэтому напишите на емайл svetlana@aconcept.ru свой телефон и имя и вас зарегистрируют на мероприятие.
Или позвоните по телефону (3812) 901-601
Дата проведения мероприятия: 28 ноября 2013 г., с 10.00 до 18.00.
Стоимость: 1000 рублей.
Видео версия: все мероприятие будет сниматься на видео и выдано каждому участнику. Поэтому, если вы не можете прийти лично или на полный день, то воспользуйтесь видео версией.
Результат: знаний, идей вы получите минимум на 10 000 рублей и сразу сможете их использовать в своем бизнесе. Лучшие специалисты научат вас как получить максимум от отдела продаж и вашего сайта.
Место проведения: Атриум-КИНО, 2 этаж, 9 кинозал..