Для любого бизнеса новые клиенты подобны воздуху, как только они заканчиваются сразу сложно дышать, появляется беспокойство за свое будущее.
Первый раз бизнес нуждается в новых клиентах, когда только стартует.
Второй раз потребность в новых клиентах возникает через 1,2,3 года после своего старта. Компании обрастают казалось бы постоянной клиентской базой и работают только с ними. Но незаметно старые клиенты растворяются, а продажи падают! Потом продажи падают еще сильнее и только тогда вспоминают давно никто не занимается привлечением новых клиентов, и даже нет технологии, рекламных каналов, специального человека, нет никого кто может решить задачу с привлечением новых клиентов.
Первый вариант, который возникает в голове большинства, потратить 50-100 тысяч в ТВ, наружную рекламу и выстроится очередь из клиентов. НО это могут быть деньги потраченные впустую, поэтому не делайте такой ошибки…
Третий раз потребность в клиентах появляется когда нужен рост, иногда взрывной рост, чтобы вырасти за год в 2-3 раза. Если компания хорошо обслуживает текущих клиентов, то почему бы не расширить свой бизнес?
Есть разумный и более взвешенный подход:
у вас в компании должно быть более 10-ти способов привлечения, только тогда ваши продажи будут не только падать, но и расти! Причем вы сами сможете определять свой рост.
Именно об этом я буду рассказывать на мастер-классе
«15 секретов привлечения клиентов»
Программа мастер-класса:
-
Какие есть бесплатные источники привлечения клиентов
-
Как экономно привлекать новых клиентов
-
Как выбрать самые эффективные источники
КТО ВЕДЕТ МЕРОПРИЯТИЕ?
|
|
Записаться на семинар можно по телефону 8-923-686-8005, svetlana@aconcept.ru
Мероприятие бесплатное, проводится 16 января 2014 г. с 16.00 до 18.00
Место проведения: Гостиница «Ника»
Данное мероприятие проводится бесплатно.
Количество мест ограничено, поэтому предварительно записывайтесь.
Все знания прошли практическую проверку!
ОСТРОЖНО применяйте услышанные методы, чтобы не вызвать шквал клиентов!