SEO-что за зверь такой

SEO-что за зверь такой

SEO-что за зверь такой?
Пугающее и таинственное для многих слово, на самом деле расшифровывается достаточно просто. Search Engine Optimization – оптимизация сайта под запросы пользователей к поисковым системам. Под последними на сегодня мы понимаем в основном Гугл и Яндекс. Другие поисковики не делают погоды, занимая небольшую долю рынка.
Основная задача SEO - поднять как можно выше сайт в результате выдачи поисковых систем по конкретным запросам пользователей. Это приводит к увеличению трафика (посещаемости сайта), увеличению количества заказов и узнаваемости бренда.

Пример:
Компания N занимается производством и установкой железных дверей и находится в Москве. Клиент делает запрос в Гугл "купить железную дверь Москва" И получает сотни тысяч ссылок. Если компания N будет показана на первой странице выдачи, то велики шансы, что клиент перейдет по ссылке на ее сайт, а затем сделает заказ. Но если компания N будет показана на 5, 50, 500 странице, скорее всего, клиент никогда даже не увидит данную ссылку.
То есть работа seo-специалиста заключается в том, чтобы с помощью внутренней и внешней оптимизации, добиться попадания сайта компании N в выдачу именно на первой странице Гугла или Яндекса. Последние поднимают наверх те сайты, которые, по мнению поисковых машин, наиболее точно соответствуют запросу пользователя.
Как достичь этого? В теории все выглядит просто. Например, при внутренней оптимизации, необходимо работать с "ключевыми словами и фразами". То есть на страницах сайте должны быть фразы, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Но! Тут и кроется подвох. Если у Вас на сайте есть фраза "установка дверей на улице Краснова, скидка 30% для обратившихся по четвергам" и клиент введет именно такой поисковый запрос, то конечно сразу же увидит ссылку на данный сайт.
Однако, какова вероятность такого запроса? Наверное, тысячные доли процента. В сотни раз вероятнее, что клиент забьет в поисковике фразу, которую уже разбирали выше "купить железную дверь Москва".
Параметров (кроме ключевых слов), по которым поисковые системы определяют наиболее точное соответствие сайта запросам пользователя, больше сотни. Более того, Гугл и Яндекс постоянно вносят в них изменения. То, что работало вчера, уже не работает сегодня.
Поэтому, при раскрутке и продвижении сайта, если Вы лично не разбираетесь в SEO, стоитдоверить этот вопрос профессионалам, которые держат руку на пульсе поисковых машин в режиме реального времени.

С уважением,
Руководитель отдела продаж
Краснощекова Алена

Телефон: (3812) 901-601