Дешевое продвижение сайта-деньги на ветер... которых и так нет.

Дешевое продвижение сайта-деньги на ветер... которых и так нет.

Дешевое продвижение сайта-деньги на ветер... которых и так нет.

Для начала определимся с терминами. Что понимается под продвижением сайта? Это увеличение трафика, посетителей (которые являются потенциальными клиентами) рост продаж и прибыли.
Соответственно большинство владельцев коммерческих сайтов, маркетплейсов, интернет магазинов и т.д., через некоторое время после запуска начинают задумываться над их продвижением.
Понятно, что самостоятельно заниматься этим и лень, и знаний нет. Значит стоит отдать услугу продвижения сайта специалистам. Это критический момент. Как говорил герой известного фильма "но ведь хочется как подешевле". А в кризис кроме "как подешевле", от большей части потенциальных клиентов вообще ничего другого не услышать.
А все аргументы о том, что дешевое не может быть хорошим, пропускаются мимо ушей. Тем более, на каждом углу сидят "специалисты", которые берутся продвинуть сайт дешево. Клиенты, видя такие предложения, говорят что компании, которые занимаются качественным и профессиональным продвижением, просто зажрались.
И несут последние деньги (ведь кризис, их и так нет) тем, кто все делает "подешевле". Что происходит дальше?
Да, я допускаю, что из сотен подобных предложений, найдутся 2-3 человека, которые действительно на 100% знают тему и выполнят данный заказ практически бесплатно (а весь бюджет направят, например, на качественный контент). В данном случае это будет для Вас огромным везением (лотерея). Но, уже через пару заказов, такой специалист все равно поднимет цену на продвижение сайта до среднерыночной...ведь если он действительно специалист и ему платят, то для чего работать "подешевле"?

Еще раз. Задумайтесь! Если Вы лично умеете что-то хорошо делать, будет ли Вы брать за свою работу в разы меньше, чем она стоит?
Все! Дальше одни минусы. Размер статьи позволяет только кратко раскрыть тему, поэтому остановимся на нескольких из них.

1. Продвижение сайта - это огромный перечень различных видов работ, каждая из которых стоит денег. Если продвижение осуществляется "дешево", то 50%-80% данных пунктов просто пропускаются.

2. Контент. Отлично если Вы лично напишите продающие тексты для Вашего сайта. Ведь именно Вы разбираетесь в своей отрасли лучше всего. Однако, для многих владельцев тексты пишут те самые "дешевые продвиженцы". В смысле они, конечно, сами не пишут, еще чего). А отдают их самым дешевым копирайтерам на биржах фриланса. Результат соответствующий. Дешевое продвижение превращается в дешевый и ужасный контент никак не ориентированный на вашего клиента.
Затем клиенты, зайдя на сайт и почитав эту ахинею, просто закроют его навсегда и перейдут на другой, благо выбор есть.

3. SEO-это вообще темный лес. "Дешевый продвиженец" будет говорить очень много красивых и правильных слов, которые Вы все равно не будете понимать, но радоваться, какой умный и, главное, дешевый исполнитель Вам попался. Отличие от контента (п.2) в данном случае в том, что лечить он Вас может очень долго. И очень долго (например, полгода) Вы будете платить ему деньги каждый месяц (или несколько раз в месяц), а он будет объяснять, что результат так быстро не делается, нужно время (в этом он, кстати, прав на 100%).

4. Над продвижением сайта (если нужен результат) работает команда из нескольких специалистов. Как минимум это интернет-маркетолог, копирайтер, программист и сеошник. Может ли "дешевый продвиженец" заменить единолично всех этих людей? Конечно, нет. Но даже если он и настаивает на этом, просто представьте...программист получает 500-2000$ в месяц...для чего же ему заниматься "дешевым продвижением" в лице данного товарища?
Итог всегда одинаков. Время прошло (Вы его просто потеряли), денег нет, результатов никаких нет, сайт отсутствует в ТОПе поисковой выдачи, обещанные ссылки не куплены, нормальная оптимизация сайта не проведена...но что-то же должно быть? Да, что-то есть...называется оно "дешевое продвижение". Вы его получили.
Поэтому, как бы не жалко было денег...если у Вас их мало, лучше оставьте их себе, чем выкидывать на ветер. Не бывает хорошей дешевой обуви, дешевых машин и дешевого продвижения. Просто примите это как аксиому.

Заказывайте продвижение Вашего сайта или интернет магазина только у профессионалов. И почувствуете разницу! Никаких компромиссов, Вы достойны лучшего!


С уважением,
Руководитель отдела продаж
Краснощекова Алена

Телефон: (3812) 901-601