Что сделать с сайтом, чтобы увеличить в 2 раза число заказов.

Что сделать с сайтом, чтобы увеличить в 2 раза число заказов.

Что сделать с сайтом, чтобы увеличить в 2 раза число заказов.

Сейчас у большинства компаний есть сайты, многие уже поняли, что благодаря интернету продавать можно и нужно. Однако многие компании сталкиваются с тем, что не понимают, как наладить поток заявок со своего сайта.
Основные проблемы:
- нет посетителей,
- клиенты быстро уходят с сайта,
- клиенты оставляют мало заявок
Нет посетителей.
Когда открывается обычный магазин, для всех понятно, что должны быть посетители, иначе продаж не будет, поэтому у входа шарики, красивая вывеска, выбирается наиболее проходное место, запускается реклама . Когда же создают сайт, многие считают, что клиенты придут сами или достаточно того, чтобы сайт находили по названию компании (что вряд ли поможет, если вы не Газпром или Майкрософт). Естественно, что такой сайт никогда не окупится и не принесет прибыли. Вариантов продвижения множество: поисковые системы, контекстная реклама, социальные сети, баннерная реклама и т.п. Каждому бизнесу подойдет свое решение.
Большой плюс рекламы в интернете, что можно привести на сайт только тех покупателей, кому нужна ваша услуга или товар, а также показать рекламу, например, только женщинам от 26 до 35 лет. Если нужны подсказки в этом вопросе, обращайтесь, дадим дельные рекомендации.
Клиенты быстро уходят с сайта.
Причин может быть множество, сайт старый и от него веет нафталином или на нем новость 1900-го года, фотографии тусклые, описаний нет, пользователю сложно найти информацию. Этот список можно продолжать еще долго, если вы давно не заходили на свой сайт, зайдите на него и посмотрите свежим взглядом, попросите ваших коллег высказать свое мнение. Возможно вы решите, что нет смысла чинить старое, а нужно радикально все поменять. Отлично, если у вас есть под это бюджет, но ничего страшного, когда его нет. Можно понемногу, каждый месяц обновлять ваш сайт и через 3-6 месяцев будут разительные перемены. Это, безусловно, скажется на повышении КПД сайта. Клиенты замечают, что появляется новая информация на сайте, что он становится интересней и они заплатят вам не только большим вниманием, но и будут делать у вас новые заказы. Ну а когда увеличится отдача от сайта и продажи пойдут вверх, то у вас найдутся средства для разработки нового сайта, который будет приводить еще больше новых клиентов.
Клиенты оставляют мало заявок
На получение заявок с сайта влияет несколько моментов: доверие, наличие различных средств коммуникации, краткие формы заявки.
Пройдемся по порядку: доверие. Сайт это продавец, поэтому на нем необходимо в определенной последовательности размещать информацию и подавать ее потенциальному покупателю так, чтобы он захотел продолжить диалог по интересному ему вопросу с живым менеджером. Если на сайте написано пару строк, вставлены корявые фотографии, то он больше похож на уличного бродягу, чем на успешного менеджера по продажам.
Наличие различных средств коммуникации. Нужно принять, что все мы разные. Одному нравится арбуз, а другому огурец. И поэтому наш мир так многообразен. На сайте нужно указывать не только телефон, но и форму обратной связи, и форму «заказать звонок», форму «мы перезвоним вам за 29 секунд», онлайн-консультант. У нас на сайте установлены разные варианты контактов, и наши клиенты пользуются всеми примерно в равной степени.
Краткие формы заявки. Чем меньше полей человек заполняет, тем проще. Идеально 2 или три поля: телефон, емайл, задать вопрос. Многие боятся спама и ставят тест «введите цифры/буквы на картинке» или заставляют человека заполнить не 3 поля, а 5 или 7. Это все снижает количество полученных вами заявок.
По моему мнению, в нашем обществе есть две большие проблемы «хочу все сразу» и «непоследовательность». Я в свои 34 года понял, что из-за этого рушится слишком много планов, поэтому делайте 1 маленькое дело в день, которое двигает вас вперед и через год вы удивитесь своим результатам.

С уважением,
руководитель Агентства Концептуальных Решений
Мурашев Сергей

Телефон: (3812) 901-601