Контекстная реклама. Почему стоит выбрать агентство, и как не ошибиться поставщиком услуг.

Контекстная реклама. Почему стоит выбрать агентство, и как не ошибиться поставщиком услуг.

Как мы уже неоднократно писали, одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов через Интернет является размещение контекстной рекламы в поисковых системах. На сегодняшний день в России наибольшей популярностью пользуются системы Яндекс  и Google, притом с очень сильным акцентом на русский поисковик (70 на 30%, если быть точными).



Для кого контекстная реклама является наиболее актуальным способом?

Способов привлечения клиентов через Интернет существует множество. Как разобраться, почему Вам необходима именно контекстная реклама? На самом деле, аргументов в пользу именно этого способа есть несколько:

·   Вы хотите платить только за гарантированного посетителя вашего сайта, то есть оплачивать только состоявшиеся переходы. Сео-оптимизация и привлечение через соцсети, к примеру, не дают такой возможности.
·   Вы хотите получить результат сразу же. Вышеозвученные сео и соцсети результат дают только по прошествии определенного времени.
·   Вы не сильно ограничены в бюджете и готовы вкладывать серьезные средства для получения серьезных результатов.

Если вы обнаружили, что соответствуете всем пунктам, то, скорее всего, Вы уже создали аккаунт в Яндекс.Директ и пытаетесь там настроить контекстную рекламу. Если вы этим занимаетесь впервые, то, скорее всего, Вас испугает обилие кнопочек, опций, цифр и пр. Но даже, если Вы разобрались с тем, как это все работает, мы настоятельно не рекомендуем браться за настройку самим.

Все дело в том, что помимо видимой части айсберга, есть и подводная часть, которая по традиции раз в 9-10 больше того, что на поверхности. Вы, конечно, сможете составить какой-никакой список запросов. Рано или поздно Ваши объявления пройдут модерацию. Вы, наверняка, сами сможете провести платеж через карту и зачислить деньги на счет. Однако, через неделю вы будете неприятно удивлены, видя в блоке «Спецразмещение» ваших конкурентов, при этом ваши деньги будут исправно уходит со счета из-за огромной стоимости клика.



Так выглядит интерфейс Яндекс.Директ изнутри.

Что делать и в чем фокус?

Скажем сразу: не имея знаний и умений правильной настройки контекстной рекламы, лучше не тратить время, а сразу идти в агентство. Все дело в следующем: существует множество факторов, которые в той или иной мере способны повлиять на эффективность контекстной рекламы.

Вот лишь некоторые из них:

·   Грамотно составленное «ядро» запросов
·   Конверсионный(т.е. привлекательный для пользователя) текст объявления
·   Правильно выбранная стратегия размещения
·   Грамотные настройки тематических площадок и ретаргетинга.

Не исключаем, что большинство этих слов звучат для Вас как абракадабра. И тем не менее, если Вы хотите, чтобы ваша реклама хорошо кликалась, не выпадала из желаемого блока размещения, а клик стоил разумных денег, то всем эти, а также многим другим, пренебрегать нельзя ни в коем случае.

Именно поэтому существуют агентства, которые предлагают свои услуги по размещению рекламы.  Как правило, агентство назначает цену за свои услуги либо работает из процента от бюджета. Реже, в развитых регионах агентства предлагают Вам платить непосредственно за приведенных клиентов, но это обойдется значительно дороже. В выборе условий  полагайтесь на свои возможности.

Когда вы приходите в агентство, обязательно обратите внимание на следующие вещи:

·   Задайте вопросы по вышеперечисленным пунктам условий эффективности.
·   Разузнайте про предыдущий опыт компании
·   Обсудите отчетность и контроль эффективности удобный и для Вас, и для агентства.

Яндекс предлагает мне своего менеджера бесплатно, почему я должен платить?

Было бы не честно с нашей стороны проигнорировать это возражение. Действительно, Яндекс и Google поощряют рекламодателей и выделяют им человека, который вроде бы должен помогать им. Однако, как это часто бывает, бесплатное не всегда означает лучшее. В данном случае, мы не ставим под сомнение профессионализм работников Яндекса и Googlе.

Речь идет о том комплекте услуг, которые Вам будут оказаны. Дело в том, что на плечах такого менеджера лежит забота даже не о десятках, а о сотнях клиентов, поскольку на один регион в компаниях ставят не больше одного-двух менеджеров.

Вам, безусловно, расскажут, как:

·   Создать аккаунт
·   Совершить платеж
·   Произвести первичную настройку кампании


Но вам никто не расскажет о маркетинговой стратегии, потребностях ваших клиентов, хитростях и тонкостях составления объявлений. Именно за этим очень ценным опытом рекомендуется обращаться в хорошие агентства.

Если у вас остались вопросы – обращайтесь к нам, и мы обязательно поможем вам в получении информации!