«Бесплатные» сайты продвигаются с помощью магии.

«Бесплатные» сайты продвигаются с помощью магии.

Сегодня сайт для бизнеса необходим. В разной степени, конечно, для каждого индивидуального случая. Кто-то строит всю систему продаж через сайт, кому-то нужен имиджевый инструмент для работы со своим «клиентом». Но факт остается фактом: редкую компанию можно представить без странички в Интернете. И каждый рано или поздно сталкивается с тем, что нужно этот сайт делать.

Мы уже тысячу раз говорили о том, что продвигать хороший сайт, сделанный профессионалами – одно удовольствие. Однако, по-прежнему к нам обращаются за продвижением сайтов, которым место в музее несуразности и нелепости

Там уж мы устроены, что нам всегда хочется найти, где подешевле. Именно поэтому большинство бизнесменов, прозвонив компании–сайтоделы и несколько опешив от названных сумм, бросается на поиски дешевого и сердитого бюджетного решения вопроса. И тут поток незадачливых любителей сэкономить на необходимом разделяется.

Кто-то, уверовав в свои силы, сам садится за книжки и, спустя месяц увлеченного изучения книжки «Как сделать супер - сайт своими руками», благополучно забрасывает это дело.

Кто-то вспоминает о том, что у него есть знакомый виртуоз-сайтодел, который за умеренные «три тысячи рулей за интернет-магазин» через месяц гордо представит вам ужасающий сайт, на который без слез и взглянуть нельзя.

Кто-то же, из числа тех, кто немного более искушен в вопросах сайтостроения, кинется на бесплатную платформу лепить свой сайт по предложенному шаблону. Именно о таких сайтах мы сегодня и поговорим.




Гэндальфа не устраивает ваш сайт на narod.ru.

Давайте разберемся, что такое «сайт на платформе». Существует множество ресурсов по всему Интернету, которые приветливо и абсолютно на безвозмездной основе предлагают не только разместить свой сайт у себя, но и полностью сделать его с помощью простого и понятного конструктора. Казалось бы, что проще, слепи из кусочков-блоков сайт, добавь графику и тексты, и – вуаля, сайт готов! Все знают такие платформы, как KVELS, NAROD.ru и TIU – самые простые примеры из числа тех, которыми пользуются омичи.

Да вот только никто на него не заходит. Проблема? Безусловно! Примерно на этом этапе большинство новоиспеченных сайтовладельцев решают обратиться к компаниям, продвигающим сайты, и в 95% случаев получают вежливое, но непреклонное «нет». Никто не берется за продвижение таких сайтов. В чем причина? А дело в том, что оптимизация предъявляет определенные требования к технической составляющей сайта, и никто не будет устраивать «пляски с бубном» вокруг заведомо нереализуемого проекта.

Почему не надо делать сайты на платформах-конструкторах?

Доменное имя. Самая главная проблема – это то, что такие сайты не имеют собственного домена второго уровня. Что это значит? К примеру mail.ru – это домен второго уровня, то есть имя сайта, принадлежащее владельцу этого сайта. Его можно продвигать. Сайты на бесплатных платформах, как правило, имеют доменное имя типа «ИМЯ_САЙТА.narod.ru». Даже, если вы оптимизируете сайт правильно, что маловероятно (почему, рассмотрим дальше), поисковики все равно будут видеть его, как вложенную страницу сайта narod.ru. То есть, продвигая свой сайт, вы будете поднимать сам ресурс, который разместил вас у себя!

Особенности конструктора. Для успешного продвижения необходима грамотная работа не только с наполнением сайта, но и с его техническим ядром, кодом и файлами. Большинство CMS(систем управления сайтами), например, «1С-Битрикс» дают быстрый и удобный доступ ко всем узлам и опциям сайта, задействованным в продвижении. Конструкторы сайтов, являясь крайне примитивными и рассчитанными на «уверенного пользователя ПК», но никак не на профессионала, практически всегда закрывают доступ ко всему этому. В результате бывает невозможно провести даже первичную оптимизацию сайта. Даже, если домен второго уровня вы предусмотрительно приобрели заранее, продвинуть бесплатный сайт на конструкторе будет практически нереально.

Реклама. Почему-то, ведясь на слово «бесплатно», мы не задумываемся, откуда берутся такие благодетели. Правда в том, что ресурсы-платформы неплохо зарабатывают на рекламе. Угадайте, где они ее размещают? Правильно, на вашем «бесплатном сайте». Куда вы ведете посетителей с контекстной рекламы или из социальных сетей. Таким образом, в конечном итоге, вы и делаете своими бесплатными сайтами деньги для для этих ресурсов. Ну и что, спросите вы? А то, что реклама может занимать до трети площади вашей странички, закрывая всплывающими окнами ваши тексты и фото, нервируя посетителей. Как вы думаете, какое мнение о вашей компании будет у клиентов после посещения вашего сайта?

Чтобы делать хорошо, делайте как надо с самого начала!

Говорить на эту тему можно долго. Кроме вышеозвученных проблем, есть и еще множество более мелких неприятностей, например, ограничение дискового пространства на бесплатном сервере и т.д.

Нет, не все так плохо. Есть и очень качественные конструкторы. Справедливости ради, надо сказать, что их освоение займет намного больше времени, чем у пресловутых narod.ru и иже с ними. Можно купить свой домен, можно даже очень сильно постараться и сообразить некоторое подобие урезанной сео-оптимизации, компенсировав недостатки контекстной рекламой. Какой никакой трафик на сайт все же потянется.

Но зачем делать все так, когда можно один раз хорошо вложившись, сработать на хороший результат? Сделать хороший сайт и продвинуть его, в конечном итоге, обойдется дешевле, чем вышеописанный вариант. А уж о прибыли и говорить не приходится – хороший сайт всегда вознаграждает своего владельца за внимание и терпение вполне ощутимым заработком.

Звоните нам, если у вас появились вопросы или заполните форму с заявкой!
Фото: