FAQ. Продвижение сайтов и все, что вы хотели бы знать о нем. Часть 2.

FAQ. Продвижение сайтов и все, что вы хотели бы знать о нем. Часть 2.

Здравствуйте! Сегодня мы публикуем очередную подборку ответов на часто задаваемые вопросы.


Q : Как работают ссылки, они работают какое то время или всегда


Ссылки закупаются на сторонних ресурсах, т.н. «биржах». Ссылки на ваш сайт размещаются на тематических ресурсах в статьях по вашей теме. Такие ссылки придают вашему сайту, т.н. «вес», то есть шанс его попадания топ повышается. Ссылки – это очень важный, хотя и далеко не единственный фактор, определяющий положение вашего сайта.
Ссылки бывают разные. На дешевых и нестабильных биржах ссылки могут пропадать, кто-то не покупает, а арендует ссылки. но мы, как и другие компании, имеющие большой опыт в продвижении, закупаем только вечные ссылки. Такие ссылки не перестают работать ни при каких обстоятельствах.


Q : Как подобрать слова, чтобы пришли максимально целевые клиенты

Здесь все зависит от вашей фантазии и знания вами вашей же сферы бизнеса. Не стоит брать слишком высокочастотные или слишком низкочастотные запросы. Высокочастотные запросы, как правило, слишком общие. Если вы продаете молотки, а продвигаетесь по запросу «инструменты», то вы будете платить не только за своего клиента, но и за тех, кто ищет пилы, отвертки и даже музыкальные инструменты. По низкочастотным запросам же к вам просто придет очень мало людей и даже с хорошей конверсией сайта, заказов будет минимум.
Истина, как всегда, посередине. Выбирайте хорошие, среднечастотные и специализированные запросы. К примеру не просто «молотки», а «купить молотки», «цена молотков», «купить молотки в Москве(ваш город)» и т.д. Тогда шанс попасть в «свою» аудиторию будет максимально высок.

Q : Преимущества комплексного использования продвижения сайта и контекст ной рекламы


На этот вопрос ответит даже человек, не слишком хорошо знакомый с матчастью. Старая пословица про купца, яйца и корзину работает и здесь. Мы уже говорили, что опасно строить свой бизнес только на контекстной рекламе. Это чревато потерей притока клиентов, если у вас вдруг не будет денег на рекламу.
Однако, продвижение дает результат не сразу, часто первые 3-4 месяца результат может быть незаметным. На этом этапе вам здорово поможет контекстная реклама, которая гарантированно приведет к вам людей. Ну а позже когда сайт уже будет в топе, вы сможете оптимально спланировать ваш бюджет и получать понемногу клиентов с обоих каналов, не боясь о том, что вы останетесь ни с чем, если кончатся деньги на контекстную рекламу или позиции сайта немного «упадут».

Q : Можно ли изменять список слов в процессе продвижения

Конечно, изменить список слов реально. Однако вы должны понимать, что это повлечет за собой перепросчет бюджета, а также обнулит всю проделанную ранее работу по старым словам. То есть, все придется начинать сначала и ждать, пока новые страницы с новыми словами проиндексируются. Также, вам придется в полном объеме оплатить их стоимость и за старые слова плату вам никто не вернет, так как уже была проделана значительная работа. Кроме того, нельзя кардинально поменять тематику запросов и сайта. Поисковик, на вряд ли, положительно оценит смену тематики сайта с торговли молочными продуктами на торговлю гвоздями.


Оптимальный вариант – заранее и твердо определиться с тем, что вам нужно. Если же в процессе нужно будет добавить одно-два слова по вашей тематике, то это будет не сложно и для вас, как для плательщика и для нас, как для исполнителя.



Q : Статьи на тематических сайтах - для чего нужны, как работают

Статьи на тематических сайтах – это те самые материалы, которые нужны для размещения внешних ссылок на ваш сайт. Их пишут либо копиратйеры продвигающих компаний, либо сами хозяева ресурсов, предоставляющие вам ссылки.
Тематика ресурса также важна, так как поисковики положительно оценивают, если ссылка на ваш сайт сделана с ресурса схожей тематики и специфики.

Q : Из чего складывается цена продвижения и почему она у всех компаний сильно отличается

А вот этот вопрос нам задают настолько часто, что мы уже давно на него ответили. И ответ вы найдете в отдельной статье, которая находится здесь:

http://www.aconcept.ru/blog/41.html