
Q : Что такое оптимизация сайта для продвижения, что такое индексация и для чего это нужно ?
Оптимизация сайта – приведение сайта в порядок, необходимое для продвижения. Оно включает работу с кодом сайта, техническими файлами, картой сайта, а также добавление ключевых слов в описания и заголовки страниц.
Индексация - это процесс попадания страниц вашего сайта в поле зрения поисковых роботов. Для того, чтобы роботы «видели» ваш сайт, тексты на нем должны быть уникальными, внутренний код сайта должен быть заполнен правильным образом. Кроме того, есть и еще некоторые технологические требования.
Q : Зачем нам нужно продвижение, если мы размещаем контекстную рекламу сами и недорого ?
Ответ прост: даже, если ваша контекстная реклама дает результат, это продолжается только до тех пор, пока вы платите за нее деньги. Поисковое продвижение дает вашему сайту возможность находиться в топе поисковых систем в течение долгого времени, даже после того, как вы по каким-либо причинам прекратили продвижение.
Таким образом, если у вас возникли финансовые трудности, выведенный в топ сайт продержится там до тех пор, пока вы вновь не найдете средства для рекламного бюджета. Если вы делаете ставку только на контекстную рекламу, поток клиентов прервется и у вас не будет заказов и возможности поправить свои дела. Кроме того, клиент, пришедший с продвижения, в принципе, обходится значительно дешевле, чем клиент, пришедший с контекстной рекламы.
Q : Как долго сайт будет в ТОПе, если остановить продвижение, что на это влияет ?
Это очень индивидуальный вопрос. Все зависит от активности ваших конкурентов. В конкурентных сферах (торговля, услуги, к примеру) выведенный в топ сайт точно останется там не более месяца, но за это время вы сможете возобновить работы по поддержанию сайта на его позициях.
В менее конкурентных сферах этот срок больше: сайт вполне может оставаться в лидерах в течение 6-7 месяцев.
Q : Почему выдвижение занимает так много времени ?
Причин множество и для каждого сайта они индивидуальны. Для новых сайтов, к примеру, существуют специальные фильтры поисковых систем, т.н. «песочница». Они не дают новому сайту подняться в топ в течение 3-4 месяцев, даже, если все работы по продвижению выполнены верно. Этот период времени просто нужно перетерпеть и ни в коем случае не прерывать продвижение на этом этапе. Все вложения будут вознаграждены.
Часто бывает так, что ваш сайт не попадает в индекс поисковой системы, т.е. поисковые роботы его просто не видят и не учитывают. Обычно это – следствие неправильного продвижения, неправильного наполнения сайта некачественными, скопированными материалами. Чтобы сайт проиндексировался после того, как его заново наполнят и исправят ошибки и недочеты, тоже должно пройти некоторое время.
Q : Где гарантии, что продвижение даст результат?
Продвижение – процесс сложный и многоуровневый, и единственной гарантией результата может быть правильное выполнение всех работ по сайту. Поэтому гарантии может выдавать только компания, которая имеет значительный опыт и много успешных проектов. Всегда смотрите на те сайты, с которыми компания работала ранее. Хорошие оптимизаторы и сами будут рады похвастаться перед вами результатами своих проектов, так что к этой информации вы гарантированно получите доступ.
Наш опыт и наши методы продвижения позволяют нам давать клиентам стопроцентную гарантию попадания в топ-10. Однако, такая гарантия дается нами, чтобы точно не нарушить своего обещания, вообще мы всегда работаем исходя из цели выведения сайта в топ-5.
Q : Как проходит процесс продвижения, что вы делаете в рамках продвижения, этапы продвижения - что за чем следует ?
Здесь нет никаких секретов. Сначала, еще на этапе просчета, мы изучаем сайт, его возраст, количество проиндексированных страниц, тексты и их соответствие выбранным вами запросам. Как только мы получаем доступы от администраторской панели вашего сайта. Оптимизатор начинает работу по внутренней оптимизации сайта. Сайт готовят к «встрече» с поисковым роботом, вносят некоторые изменения в код, внедряют кое-какие технические хитрости. В это время копирайтер изучает тематику сайта, подбирает материалы, на основе которых он пишет тексты для продвижения по конкретным запросам. Затем закупаются внешние ссылки на специальных биржах. Эти ссылки придают страницам «вес», привлекая внимание поисковых роботов при определении положения сайта в выдаче. Стоимость всех работ, включая написание текстов и стоимость ссылок уже включена в ваш бюджет.
Фото: