Рассылки по E-mail. С чем их едят и какая от низ польза.

Рассылки по E-mail. С чем их едят и какая от низ польза.

- Тук-тук!
- Кто там?
- Это я, почтальон Печкин, принес вам выгодное предложение по подвесным потолкам, действительное до конца это недели!

В спам!.. Обычно, когда вы открываете свой почтовый ящик и видите в теме нового письма текст типа «Уникальная методика!», «Интересное предложение!» и т.д., вы машинально нажимаете волшебную кнопку, отправляющую послание в «штрафную» папку. Только задумайтесь, а ведь там вполне могло быть то самое предложение, которое могло бы помочь вам в решении какой-либо из ваших насущных проблем.

Причина подобной реакции, конечно же, кроется в тех славных временах, когда по офисам ходили комивояжеры, продававшие китайские массажеры и пылесосы. Русский человек подсознательно воспринимает любое предложение, поступающее к нему, как попытку «впарить» ему некачественный товар и выманить некую сумму его денег. Что поделать, современные способы продаж только-только начинают приживаться на нашем рынке.




А вот на Западе почтовые рассылки своим клиентам– это так же естественно, как предлагать свой товар в своем же торговом павильоне. Вы, может быть, удивитесь, но есть люди, которые продают на тысячи долларов в месяц не то что не выходя из дома, а даже вовсе не поднимаясь с кресла. И там постоянные предложения, поступающие на e-mail воспринимаются не с раздражением, а с благодарностью.



Для чего Вам нужны рассылки?

Элементарно, наш бизнес хоть и с отставанием, но все же движется по западному пути. И чем скорее вы поймете, что правильное использование рассылок способно принести прибыль, тем скорее вы ее получите. Очень часто приходится слышать жалобы от знакомых владельцев бизнеса: «Запускаем акцию, а денег на рекламу нет». Когда мы предлагаем им сделать почтовую рассылку, они сначала делают удивленное лицо. Еще больше они удивляются, когда из этого и впрямь выходит толк.

Итак, что можно сделать с помощью расслыки по e-mail:

√ Рассказать об акции или мероприятии.
√ Предложить ваш товар
√ Подогреть интерес к вашей компании и повысить(!)

Да,да, именно третий пункт несет в себе особую важность. Одним из наиболее грамотных ходов будет не просто рассылать письма с коммерческими предложениями время от времени, а организованных регулярная тематическая рассылка.



Приведу простой пример: данная статья была разосланы клиентам из нашей базы в рамках постоянной еженедельной рассылки «Интересно об Интернет». Каждый вторник мы рассылаем интересные материалы об Интернете, сайтах, продвижении, онлайн-продажах, словом обо всем, что могло бы быть интересно людям, которые с нами работали. Таким образом, мы демонстрируем, что мы не только на словах «стремимся к долгосрочному сотрудничеству», а на деле, реально заинтересованы в дальнейшем общении с клиентом, делясь с ним фактически очень ценным материалом.

Постоянное общение с клиентами из базы очень важно для дальнейшей работы с ними. Это позволяет повысить трастовость наших дальнейших рассылок и, когда мы хотим порекомендовать нашу услугу, товар или предложить поучаствовать в акции, клиенты уже относятся нам с доверием, читают наши письма, перезванивают и интересуются. Видите, как много функций у одного простого письма? А ведь стоимость его отправки даже в платных сервисах не превышает 30 копеек, что значительно дешевле любого рекламного контакта на стандартных каналах.

Доверие клиентов, а не это ли - самое главное в бизнесе?


Как делать рассылки?

В общем и целом, требования к тексту письма в одной статье не опишешь. На тему продающих писем написано очень много. Даже в нашем блоге вы найдете более подробный материал на эту тему. Специфика тут, разумеется своя – заголовок должен мотивировать открыть письмо. Стоит избегать стандартных фраз и формулировок. Но грамотные заголовки – это высший пилотаж копирайтинга и на первых порах целесообразно будет обратиться к профессионалам.

Мы же поговорим с вами о технической стороне вопроса. Вполне логично, что рассылка по базе через стандартный интерфейс почтового ящика – дело весьма сложное, долгое и хлопотное. Именно поэтому и существует множество рассылочных сервисов.




Есть среди них платные, есть и бесплатные. У последних присутствуют разнообразные ограничения. Как правило это касается либо количества подписчиков, либо количества отправляемых писем. Практически все сервисы дают доступ к полному функционалу после внесения абонентской платы. Обычно она весьма невелика и не стоит жалеть этих денег.
Все эти сервисы обладают простыми инструментами создания письма, вставки в него графики, видео и т.д., поэтому вы сможете поэкспериментировать внешним видом ваших писем.

Не наломайте дров!

Напоследок нужно предостеречь .Работа с крупными базами адресов – это серьезная ответственность. Доверять ее человеку, который плохо умеет это делать или выполняет свою работу, спустя рукава, нельзя.

Вот самые «милые» неприятности, которые могут случиться при рассылке:

Письмо ушло по базе несколько раз. Поверьте, одного письма на ящике клиенту вполне достаточно. Получив второе или третье подряд письмо, даже самый лояльный клиент может разозлиться. Следите за тем, как вы отправляете рассылку.
В письмах много ошибок. Да, к сожалению, не все люди умеют грамотно писать и говорить. Пожалуйста, проверяйте свои письма перед отправкой. Пропущенную запятую или явную опечатку клиент еще может и не заметить, а вот несколько глупых орфографических ошибок могут убедить его не работать с компанией, в которой неграмотно пишут по-русски.

И таких моментов может быть множество, обезопасить себя от них можно только максимально ответственно относясь к рассылкам.

Доверьтесь профессионалам!
Хорошо, если вы прекрасно понимаете, о чем идет речь и все это знаете, однако, если вы чувствуете, что ваших знаний не хватает, то мы с радостью поможем вам организовать рассылку по вашей базе!

Позвоните нам по телефону (3812) 901-601 или напишите нам через форму, чтобы узнать больше!