Копирайтинг спешит на помощь вашим продажам.

Копирайтинг спешит на помощь вашим продажам.




Или как писать тексты, которые приносят деньги.


Хрустальная мечта любого мало-мальски успешного и опытного коммерсанта – это создать такой инструмент совершения продаж, чтобы он обладал полной автономностью, работал без перебоев и, желательно, не требовал существенных денежных вливаний в свое развитие. Идеальный вариант, не правда ли?

До того, как Интернет активно начал свое вторжение во все сферы нашей жизни, такой инструмент выглядел в некотором смысле утопией, однако с появлением онлайн-маркетинга, и такое стало отчасти возможно. Поначалу большинство компаний заводили сайты просто так, «чтобы были». Кто-то где-то что-то даже слышал об онлайн маркетинге, продажах через сайт, но все это так и оставалось чистой «теорией». Пожалуй, только в последние 5-6 лет стало понятно, что без продаж через интернет, без продающих сайтов не обойтись.
И вот тут у сегодняшних бизнесменов начинаются проблемы.

   

Сайт есть, реклама есть, а продаж с него – ноль. В чем дело?

 Да, такое встречается сплошь и рядом. К нам часто приходят клиенты, которые искренне удивляются тому, что они создали сайт, продвигают его, статистика посещений растет, а заказы с сайта так и не появляются. На вопрос: «А чем вы свой сайт наполняли?», они, как правило, отвечают: «Да нормально наполняли, товары, услуги и т.д.».

Открываем сайт – и можно тушить свет. Дизайна касаться не будем – с этим в последнее время все хоть как-то стало налаживаться. Просто, первое, что встречает нас на сайте – это кошмарная надпись, что-нибудь вроде: «ООО «ВТОСОРТРЫБСНАБСБЫТТРЕСТ» предлагает свою продукцию по низким ценам. Тел. 32-.....»». И все. Ниже – фотографии пресловутой «продукции», снятые на мобильный телефон. Поставьте себя на место покупателя? Вас хоть как-то мотивирует такое «предложение»? На вряд ли.

Другая распространенная ошибка – это ворованные тексты. Был у нас один клиент, который занимался пластиковыми окнами. Так вот, его соврешенно не смущало то, что в текстах, которые он взял с чужого сайта пополам с википедией периодчески встречалось название компании-конкурента, у которых он, собственно, это наполнение и позаимствовал. То есть, даже подправить чужие тексты ему было лень.

Такой подход: а. Вполне способен отправить ваш сайт в бан поисковых систем. б. Очень сильно раздражает посетителя, в случае, если он уже встречал эти тексты.  В. Качество заинмствованных текстов ВСЕГДА оставляет желать лучшего. Они не конкретные, не направлены на продажу.

 Хотите продать товар? Расскажите покупателю, почему он должен его купить!

Ошибка вышеперечисленных сайтовладельцев в том, что они считают свой товар поистине неповторимым и уникальным. В их мозгу стойко укоренилось суждение о том, что клиент просто жаждет приобрести их товар. В действительности же, компаний много, а товаров еще больше, и, чтобы купили именно увас, нужно приложить немалые усилия.

Вы должны помнить, что всю работу, которую в магазине выполняет продавец, в Интернете выполняет текст. Притом, текст, который реально будет продавать, должен быть информативным, правильно отформатированным и иметь четкую структуру.

Продающий текст должен быть удобным для понимания.


Самая главная проблема, с которой сталкиваются владельцы сайтов в Интернете, размещая продающие тексты – это, что их, как правило не читают. Пользователю просто не интересно, он не обращает внимания на текст. Самый верный способ «зацепить» пользователя – это хороший заголовок.

Заголовки.  Стоит сразу же сказать, что пользователь, читая текст, обычно пробегает глазами все заголовки и только потом уже читает то, что ему интересно. Поэтому заголовок сразу же должен содержать в себе то, что хочет найти пользователь.  А если ваш текст состоит из нескольких блоков, то каждый из них должен иметь яркий заголовок. Отсюда следует второе требование к тексту на сайте.

Структура. В Интернете не принято писать большие объемы текста. Это не формат энцкилопедии. Текст лучше разбивать на абзацы по 5-7 строк максимум. Абзацы нужно объединять в тематические блоки и каждому из них, как говорилось выше, давать интересное пользователю название. Идеальный способ проверить, правильно ли написан текст- это самому пробежать его глазами, читая только заголовки. Если общая мысль текста по ним читается – значит, все сделано верно.

Маркировка. Если вы хотите заострить внимание пользователя на чем-то(цена, дата, коммерческое предложение), не стесняйтесь выделять эти места в тексте. Цвет, курсив, подчеркивание. Все это является дополнительным «якорем», который прикует к себе внимание клиента. Перечисления лучше оформлять в виде вертикального списка, так они лучше читаются.

Следуя уже только этим трем рекомендациям, вы сделаете свои тексты визуально приятными и читабельными. А теперь самое время поговорить о том, как вообще пишутся  хорошие продающие тексты.


В продающем тексте покупатель должен узнать себя.


Суть продающего текста заключается в том, что вы говорите не с абстрактным покупателем, а со вполне конкретным клиентом, у которого реально есть потребность в вашем товаре или услуге.

К примеру, вы продаете кофеварки. Кто будет вашей аудиторией? К примеру, вечно сонный офисный работник, которому не хватает по утрам времени сварить себе кофе. А ведь так хочется по утрам вдохнуть аромат бодрящего напитка, сваренного из лучших кофейных зерен!

Чувствуете? Будь вы этим офисным работником, вы бы купили у меня эту кофеварку уже только за эту фразу. Таким образом, самое важное – это описать проблему вашего клиента.

Как только клиент узнает себя, поймет, что вы знаете, о чем говорите, а, может быть, и сами испытывали в прошлом те же трудности, он значительно охотнее выслушает ваши доводы в пользу товара и услуги. И здесь нужно особенно внимательно подойти к описанию выгод клиента.

Многие ошибочно полагают, что выгоды – это конкурентные преимущества товара. Это не так. Рассудите здраво: ведь вы продаете человеку даже не сам товар или услугу, а благо от его/ее использования.

Не грузите покупателя техническими характеристиками, мощностями и т.д. Лучше скажите ему, что, покупая ваш товар, он сможет больше времени провести со своей семьей/поправить здоровье/избавиться от стрессов/получить прибыль. Не делайте упор на то, какой хороший ваш товар. Когда человек оценит свою выгоду от покупки, он сам в это поверит.

Главная идея любого продающего текста в том, чтобы убедить клиента: для решения его проблемы ваш товар – это лучший варинат, потому что он обладает подходящими и эффективными способами решения его  проблемы.

Если вы все это уяснили и сможете применить на практике, значит, все у вас будет замечательно. Спасибо за уделенное внимание!

Если вы хотели проконсультироваться по вопросам копирайтинга, мы будем рады ответить.

    Звоните нам по тел (3812)901-601!