Как продвинуть свой сайт в топ-3 по России за 4000 рублей?

Как продвинуть свой сайт в топ-3 по России за 4000 рублей?

Отвечаем сразу и прямо: никак! В мире есть много физически невозможных вещей и это – как раз, одна из них.

Речь у нас с вами пойдет сегодня о ценах на продвижение. Эту тему мы решили поднять не случайно. Очень часто, общаясь с клиентами, мы слышим такие слова: «Откуда взялась цифра 20000 рублей? В компании N нам пообещали все сделать за 5000!»

Нам неприятно говорить это, но, скорее всего, в компании N трудятся либо мошенники, либо люди, слабо разбирающиеся в продвижении сайтов. Разумеется, в разных регионах цены на продвижение могут серьезно отличаться и добросовестные компании чаще всего стараются максимально оптимизировать стоимость своей работы, чтобы привлечь клиента выгодным предложением.



Однако, стоит быть реалистом, если за серьезный объем работы, а под этим имеется в виду продвижение в топ нескольких десятков слов по нескольким крупным регионам, вам называют цену в скажем всего в 10000 рублей, будьте уверены: результата не будет.

Из чего складывается стоимость продвижение сайта?


Разумеется, стоимость продвижения напрямую зависит от специфики самих ключевых запросов , по которым вы собираетесь продвигаться. Каждое ключевое слово имеет несколько параметров, которые влияют на цену, наиболее важные среди которых – это:

Частотность
. Это количество обращений пользователей к поисковой системе по конкретному запросу. К слову, вы сами можете проверять достоверность данных, которые дают вам ваши оптимизаторы с помощью сервиса Яндекс.Wordstat (для продвижения в Яндексе).

Конкурентность
. Это показатель, который напрямую отражает, насколько активно продвигаются ваши конкуренты по конкретному запросу. Поэтому, если вы работаете в условиях плотной конкуренции, будьте готовы к тому, что даже одно слово в крупном регионе может быть продвинуто за несколько тысяч рублей.

За что, собственно, вы платите?


Мы, наверное, уже напугали вас, но, на самом деле, все не так страшно. Те, кто предлагают вам продвижение по сверхнизким ценам и с полной предоплатой (не сомневайтесь, такие компании требуют деньги вперед в 100% случаев), как правило, используют специальные сервисы, т.н. сео-пульты. Эти автоматические службы закупки ссылок за плату позволяют продвинуть низкочастотные и неконкурентные запросы, да и то не всегда. Решайте сами, принесет ли такое продвижение прибыль и пользу вашему бизнесу?

Расценки же на услуги серьезных компаний складываются из нескольких факторов:

Внутренняя оптимизация. Запомните, даже качественный сайт никогда не бывает заранее «заточен» под продвижение. Продвижение – процесс индивидуальный и требует некоторой работы с «внутренней кухней» сайта. Наполнение контентом. Вы удивитесь, но услуги авторов, которые пишут наполнение для сайтов, тоже стоят денег. А текст для продвижения, помимо того, что должен быть написан грамотно и хорошо читаться пользователем, требует соблюдения множества технологических требований. Кроме того, фото и видеоматериалы тоже способны положительно повлиять напродвижение сайта, при условии грамотного размещения.

Закупка внешних ссылок.
Для того, чтобы поисковики воспринимали ваш сайт, как серьезный ресурс, необходимо закупать ссылки на специальных интернет-биржах. Средства для этого также закладываются в бюджет. Только правильно проделав все эти работы можно говорить о гарантии результата. Кроме того, серьезные результаты редко приходят в течение одного-двух месяцев. Поэтому ни о какой 100% предоплате речи идти не может. Мы, к примеру, используем удобную помесячную систему оплаты, чтобы клиент мог поэтапно отслеживать результаты по нашим подробным отчетам и был уверен в том, что он платит за реальную работу.

И все-таки, сколько?

Наш опыт показывает, что продвижение сайта по 5-10 целевым и эффективным ключевым словам по одному крупному региону обойдется в 5000-7000 рублей. Для Москвы эти цифры абсолютно точно будут больше. Но все это, разумеется, суммы очень общего порядка.

Своей основной работой мы видим не снижение расходов клиента в ущерб результатам, а оптимизацию кампании продвижения под конкретные нужды каждого заказчика. Мы всегда стараемся предложить клиенту ключевые слова, продвижение по которым принесет ему реальную прибыль, т.е. высококонверсионные запросы.

Наш основной принцип звучит так: клиент должен платить за реальный результат, а не за видимость работы. И в своей работе мы никогда от него не отступаемся.

Если у вас остались или появились новые вопросы о продвижении сайта, наши менеджеры будут рады на них ответить. Позвоните нам прямо сейчас по телефону (3812) 901-601!