Зачем нужны акции на сайте?

Зачем нужны акции на сайте?

Внимание! Только сегодня! Товары и услуги практически даром!

Согласитесь, такой заголовок привлекает Ваше внимание. Вы, наверняка, не раз видели подобное на уличных рекламных щитах, по телевизору и, конечно же, в Интернете. Речь идет об акциях на сайтах.

Зачем они нужны?


Вообще, акция (от англ. Action – «действие») – это маркетинговый ход, направленный на увеличение продаж и сопряженный с предложением товара/услуги по сниженной цене или по выгодным условиям. Также участие в акции может сулить клиентам и другие блага – например, подарок от компании.

Вы можете сказать, что на них никто не обращает внимания? Отчасти вы будете правы.
Сравните 2 акции: Приходите у нас распродажа! Или Квартира за 80% стоимости первым 10 позвонившим! Акции бывают разными как и реакция на них.

Очень немного наших клиентов выкладывают акции у себя на сайте. Но если у вас уже каждый день заходят клиенты, то им будет интересно увидеть вашу ежемесячную акцию.



Какие же плюсы:

1. Акции в интернете используют совсем немного компаний, поэтому вы будете сильно выделяться среди конкурентов.
2. Акция не только обращает внимание, но и делает призыв к действию. Покупай, звони и т.д. Без призыва она очень плохо работают. Большинство из ваших конкурентов этого попросту не делает.
3. Если акция попала точно в цель, то вы можете очень сильно увеличить свои продажи. Букет цветов за покупку атомной электростанции вряд ли сработает, а айфон за покупку квартиры может сработать еще как!
4. Что предлагать в акциях? Это скидки, дополнительно ваши товары/услуги, бесплатно или со скидкой, эмоциональные подарки: путевки, электроника и др. мелкие приятные вещи.

Ну, и самое сложное: придумать акцию!

Мы сами каждый месяц собираемся отделом продаж и придумываем новую акцию, исходя из результатов прошедшей. Поначалу было очень сложно, но сейчас на придумывание акции уходит 15-20 минут в месяц, зато мы дополнительно увеличиваем продажи на 20-30%.

Мы можем придумать вам акцию или разместить вашу на вашем сайте, только позвоните или заполните форму:

Автор статьи: Мурашев Сергей,
директор Агентства Концептуальных Решений
«Секреты продающих сайтов» http://vk.com/murashevs