Какой охват нужен?
1. Реклама для конкретной аудитории. Надо четко знать, где ваша аудитория, с помощью поисковых систем и контекстной рекламы можно достучаться до каждого потенциально клиента, причем бюджет будет сравнительно экономным.
2. Массовый охват для продуктов массового потребления, вывода нового бренда – это, конечно же, баннерная реклама, используя порталы Майл.ру, Яндекс.ру вас увидит весь город, вся страна и результаты будут ошеломительными. Особенно, если сделать отличный продающий баннер.

Скорость запуска рекламы и получения результатов?
1. Быстрые результаты. Самый скоростной вид рекламы, «контекстная реклама», буквально на следующий день она появляется в показе и начинает приносить результаты. Также можно использовать баннерную рекламу, но требуется время на изготовление баннера, и не всегда получается достучаться до целевой аудитории.
2. Результаты через 2-4 месяца. Вы спросите, а зачем же рассматривать медленные результаты? И у них есть свои преимущества. Продвижение в поисковых системах дает такие же возможности как контекстная реклама, но дешевле для рекламодателей. Использование соц сетей для развития своей компании также дает результат через несколько месяцев, но если все сделано очень качественно, социальные сети работают очень хорошо, но с аудиторией соц сети надо постоянно общаться.

Как видите, в зависимости, от целей могут сильно меняться инструменты. Мы в своей практике используем для клиентов один или несколько инструментов, замеряем эффективность и вносим коррективы. Это работа идет постоянно.
Автор статьи: Мурашев Сергей,
директор Агентства Концептуальных Решений
«Секреты продающих сайтов» http://vk.com/murashevs
Хотите узнать, что для вас лучше подойдет? И сколько клиентов вы можете получить?
Заполните заявку сейчас и получите полезную для вас информацию