Реклама не работает, а клиенты нужны? Есть идея!
Глупо отрицать, что у нашей экономики времена настали не самые радужные. В условиях кризиса все без исключения начинают считать деньги, не стали исключением и представители бизнеса, притом речь идет, как о небольших, так и о крупных компаниях. Какие статьи бюджета режутся в первую очередь?
Конечно же, первыми в кризис сокращают рекламные расходы. Достаточно просто посмотреть, сколько рекламных агентств закрылось, лишившись клиентов, посчитать пустые рекламные щиты вдоль дорог, а также посмотреть статистику сокращения рекламы в традиционных СМИ. Уже сейчас эта цифра приближается к 30%. А кризис еще даже не подошел к своему пику, то есть, тенденция будет только усиливаться. Почему?
Ответ очевиден: наружка, печатка и медиа-реклама дают слабый результат. Такая реклама дорого стоит, не умеет работать точечно с целевой аудиторией, а главное, ее эффективность практически нереально отследить.
Как жить без клиентов?
Но все вышеописанное – это только одна сторона медали. С другой стороны деньги начинают считать клиенты, серьезно ограничивая свои траты. Компании и так испытывают в кризис большие трудности с привлечением клиентов, а, сокращая рекламные бюджеты, они вовсе обрубают и без того слабый приток новых покпателей. В условиях, когда текущие клиенты начинают отваливаться, все это чревато крахом бизнеса.
Даже если вы будете вкладывать сэкономленные деньги в производство, вам это не поможет, ведь ваши товары и услуги все равно некому будет продать. Так, где, собственно, брать клиентов?
Интернет реклама – максимум результата при минимуме затрат.
Уже давно Интернет-реклама набирает популярность, а последние события в экономической сфере только подстегнули этот процесс. Наиболее часто используются два вида рекламы: продвижение в поисковых сетях и контекстная реклама. А вообще способов продвинуть ваши товары и услуги в Интернете можно легко насчитать несколько десятков.
Почему сегодня делается такой акцент на Интернет? Все просто: в Интернете есть клиенты. И их множество. И все они постоянно совершают покупки. Не верите? Проверьте сами.
Перейдите по ссылке
https://wordstat.yandex.ru. Это страница сервиса, который позволяет увидеть, сколько людей в вашем регионе запрашивала определенное словосочетание в поисковой системе в последние 30 дней. Предположим, что вы торгуете автозапчастями.
Вводим запрос «автозапчасти», выставляем регион (в нашем случае это - Омск). И видим, что подобный запрос вводило 4297 человек. И все это ваши потенциальные клиенты. Которые купят запчасти у других компаний, если не увидят вас в Интернете.
Сервис для проверки частотности запросов "WordStat".
У Интернет-рекламы есть несколько несомненных плюсов:
- · Кратчайший путь к аудитории. Современный человек проводит от 2 до 10 часов в Интернете ежедневно. Чтобы увидеть вашу рекламу, ему не нужно выходить на улицу, покупать газету или журнал, как это бывает в случае с другими рекламными каналами.
- · Только целевые рекламные контакты. В Интернете покупатель САМ ищет товары и услуги, будучи УЖЕ готовым купить их. И покупает их на тех сайтах, которые он видит. Фактически вы платите за то, чтобы ваш сайт вовремя попал на глаза вашему покупателю. Разве может обычная реклама похвастаться такими преимуществами?
- · Подробная отчетность до копейки. Как уже говорилось, практически нереально отследить эффективность той же, скажем, наружки. Современные инструменты Интернет-аналитики позволяют получить детальную информацию о стоимости каждого рекламного контакта, эффективности каждого объявления на каждой площадке, даже отследить действия посетителя вашего сайта и подсчитать время нахождения на сайте.
Уже этих трех аргументов достаточно, чтобы убедить вас разместить рекламу в Интернете. А вообще о преимуществах Интернет-рекламы можно писать не отдельную статью, а отдельную СЕРИЮ статей. Но главное мы все-таки приберегли напоследок.
Сколько стоит наладить приток новых клиентов из Интернета прямо сейчас?
Начнем с того, что парой абзацев выше мы вас немного дезинформировали. На самом деле, продвигаться только по общим запросам типа «автозапчасти» или, например, «одежда», равно как и давать контекстную рекламу, немного неверно.
Здесь уже начинается работа наших аналитиков. Они подберут для вашего сайта 50-200 конверсионных запросов, т.е. запросов, которые с большей вероятностью приведут к вам посетителей, готовых сделать покупку, а не просто ищущих информацию. Затем наши специалисты начнут работу по продвижению сайта или/и настройке контекстной рекламе. Мы рекомендуем комбинировать эти способы привлечения клиентов, так как, пока сайт выходит в топ-10, контекстная реклама может приводить к вам клиентов, начиная уже с первого дня.
Наш опыт показывает, что только с Интернет-рекламы можно получить 10-2000(!) заказов с сайта, в зависимости от тематики и бюджета.
И, наконец, барабанная дробь: средний бюджет, закладываемый на рекламу в Интернете – это всего лишь 10000-20000 рублей! Баннер в центре города стоит дороже. Реклама в газете на первой полосе стоит примерно столько же. Но результат, получаемые в Интернете выше как минимум в 3-5 раз!
Серьезно, вы еще думаете?
Я работаю только с теми, кому действительно нужны новые клиенты и продажи.
Если все, о чем мы говорили в статье для вас актуально и интересно, пишите мне прямо сейчас на
sv@aconcept.ru и я проведу для вас консультацию по созданию/продвижению сайта. Наши специалисты подберут для вас наиболее эффективные решения и спрогнозируют бюджет и ожидаемый результат.
p. s. Ложечка дегтя. Интернет-реклама подойдет не для каждого бизнеса -> напишите свой запрос, мы проанализируем специфику бизнеса и сообщим, какие есть возможности в продвижения вашего бизнеса и стоит ли использовать интернет-рекламу.
С уважением,
руководитель компании
Мурашев Сергей 8-913-988-7087
Агентство Концептуальных Решений,
Россия, г. Омск, ул. Учебная, 83, оф. 302, (3812) 901-601
www.aconcept.ru - увеличение продаж с помощью интернет
www.123sales.ru - быстрое привлечение новых клиентов, увеличение продаж